Digital-агентство"INFOSALE"


Главная > Новости > Автоворонка продаж



Автоворонка продаж.


          Не секрет, что в бизнесе рост прибыли зависит от увеличения объемов и снижения расходов. В мире уже есть торговые сети, где продажи производятся без кассиров. Выбранный товар расценивается и пакуется автоматически. Покупатели для расчета за покупки используют свой смартфон.

          Почему владельцы этих торговых сетей инвестируют деньги в такие проекты? С одной стороны, сокращение расходов на оплату труда персонала. С другой, - снижение роли человеческого фактора в процессе продажи. Поскольку именно людям свойственно ошибаться, болеть и уставать.


        Интернет-продажи тоже целесообразно автоматизировать. И дело не только в том, чтобы увеличить прибыльность и снизить роль человеческого фактора. Применяя пошаговую аналитику процесса продаж, можно его настроить так, чтобы получать максимально возможную прибыль из генерируемого трафика. Причем, анализировать можно и нужно не только поведение клиента, но и, что не менее важно, работу всего отдела продаж.


        Каким же образом аналитика  влияет на продажи?

        Часто путают аналитику со статистикой. Если последняя необходима для понимания эффективности данного бизнеса в целом и отдельных его ресурсов в частности, а, также, для отладки маркетинговой стратегии, то аналитика позволяет настроить реакции менеджмента буквально на любые вибрации клиентов.


        Не до заработанные деньги - потерянные деньги!


       Для эффективной интернет-торговли схема: завлечь, заинтересовать, побудить к действию, - необходима, но недостаточна. Пример:

  • при затратах на рекламу $100/мес, чистая прибыль составила $100/мес

  • потенциал бизнеса позволяет делать такой объем продаж, который даст чистой прибыли $10 000/мес

  • как это осуществить?

Вариант 1: потратить на рекламу $10 000 (если они есть и их не жалко :-) )

Вариант 2: найти другие источники трафика (само по себе хорошо)

Вариант 3:  изучить поведение клиентов на сайте, создать автоворонку продаж и тем самым повысить конверсионность имеющегося трафика. Конечно, в $100 вложиться не получится, но и $10 000 тратить не придется.


Используя возможности таких сервисов, как Google Analytics, Search Console, подключив подходящую CRM, применяя рассылки, подписки, подарки, скидки, допродажи и т. д., можно при меньших затратах получать большую прибыль. 

       

        Пожалуй, теперь пора поговорить и о “Воронке интернет-маркетинга”.


                 10.11.2018                                                                                   А. Белый


----------------


          Читай в следующей публикации: "Воронка интернет-маркетинга"


----------------


Для тебя есть подарок!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. 

Мы ответим вам в самое ближайшее время! 

О компании

Предлагаем услуги по оптимизации и продвижению сайта в ТОП-выдачи Google, Yandex

Ведение проектов от 1 года

белое SEO

Наше агентство работает только с теми проектами, где есть реальное стремление

стать лидером продаж в своей нише

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Телефон: +38 095 339 34 25

Digital-агентство "INFOSALE"

2018 г.