Digital-агентство"INFOSALE"


Главная > Блог

-----   БЛОГ   -----

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ И  ОСТАЛЬНОГО МИРА...

ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ
или как эффективнее продавать в интернете

Нужна ли оптимизация?

          Вопрос, который мы предлагаем обсудить, касается не только интернет-ресурсов, но и бизнеса в целом. Возможно, кто-то уже в курсе, что такое SEO (оптимизация) или, по крайней мере, что-то об этом читал или слышал? Наверняка, - да. Но, есть такие, кто слышит об этом впервые, и такие, кто относится к SEO, как к зимней резине на автомобиль: вроде нужная вещь, но денег жалко. Предлагаем разобраться в сути и определиться в оценке актуальности SEO-таинства.

        Встречаются люди, которые за приличные деньги заказывают себе сайт и, получив его, пытаются продавать на нем свои товары или услуги, даже не подозревая, что и деньги и время могут оказаться потраченными впустую, если сайт не настроить и регулярно не совершенствовать его.

Продвижение или реклама?

      Представьте: вы владелец одного, из бесконечного ряда, магазинов, ничем не отличающихся друг от друга


и хотя в магазине у вас все красиво и товар "что надо", а продавцы - "профи" и цены просто "ах!", - этого снаружи не видно. Как же клиент догадается, что ему нужно именно к вам? Правильно! Варианта два: либо магазин должен быть вначале клиентского потока (т. с. "первый попавшийся"), ведь очень не многие покупатели имеют силу воли, а, по большей части, время, чтобы, заходя в каждый магазин, дойти до самого конца этого бесконечного ряда, особенно, если то, что он ищет, есть абсолютно на всех прилавках;  или покупать рекламу, которая привлечет внимание клиента. Опять же, понятно, реклама будет не только у вас (всем хочется быть на виду   )



Зачем продвигаться в ТОР?

        Первый вариант - быть в топе поисковой выдачи Google. Вот кто знает о вашем магазине все! (о других поисковиках говорить не будем, по-скольку даже маленькие дети уверены: чтобы что-то найти - надо "загуглить"). Но, чтобы Google выделил Вас среди других и начал предлагать потенциальным покупателям в поиске, нужно ему понравиться и убедить, что Вы лучше других сможете удовлетворить соответствующий запрос.  И чем выше ваш рейтинг в Google, тем ближе вы к покупателю. А это "проходняк", "движуха", трафик, -называйте, как хотите, - это продажи!

        Конечно, хлебные места никто даром не раздает и тут нужно вкладываться либо деньгами , либо попотеть самому. Если есть время и желание, и нет денег на содержание собственного "сеошника", то тогда садитесь за комп и лопатьте интернет, - там все есть. Или можно нанять фрилансера, агенство, seo-студию (в зависимости от вашего бюджета), но не ведитесь на обещания все сделать за месяц со 100% гарантией.

А, может, просто - реклама?

        И второй вариант - тратить на рекламу. Бытует мнение, что не надо никакое seo, продвижение, что просто льем в рекламу и получаем сразу трафик, а оттуда и продажи. Кто-то из великих сказал: кто не тратит на рекламу, тот не продает! И так, действительно, бывает получается, но далеко не у всех и не так хорошо, как хотелось бы. Потому, что реклама - это тоже не просто. И, даже, если настройку рекламы сделает профи и на ваш сайт потечет поток посетителей, не факт, что они станут покупателями.                                                                                   


Вы и сами так часто делаете: вроде и магазин как магазин, и товар, как у всех, и продавец улыбчивый, а не покупаете. Почему? А потому, что у конкурентов и скидки, и бонусы, и тестовый период, и сервисное обслуживание, и акции, акции...

Сначала нужен продающий сайт

        Если сайт не будет продающим, то никакая реклама не заставит посетителя купить.

        В идеале хорошо бы использовать оба варианта!

        Ведь любую бизнес-точку, даже обыкновенный прилавок копеечной мелочевки хороший продавец сделает и удобным, и понятным для себя и покупателя, чтобы не только каждый проходящий обратил внимание на товар и захотел что-то купить, а и, купивший однажды, вспомнил это место и пришел сюда снова, и рассказал об этом месте другим. 

Конечно, и продавец должен уметь ответить на все вопросы клиента, да так, чтобы не только убедить его сделать покупку, а чтобы в глазах клиента стать экспертом, гарантом и приятным собеседником одновременно. К таким продавцам клиентов тянет, как магнитом.


        Именно так должен выглядеть продающий сайт для каждого интернет-пользователя и как раз таким сайтам отдают предпочтение поисковые роботы Google в своей поисковой выдаче.

        И тут не обойтись без продвижения, раскрутки сайта. Тема, вроде, на слуху, но что делать и как это делать, а, самое главное, как делать правильно, - знают очень не многие. Но об этом не много дальше. А пока еще об оптимизации.

        Почему SEO не для всех?

        В океане бизнеса встречаются корабли разных категорий. От надувных лодок и плотов до сухогрузов и танкеров. И у каждого из них свои возможности и задачи. Одни заняты местными перевозками, другие курсируют между континентами. Одни ждут попутного ветра или плывут по течению, а другие идут, не взирая ни на погоду, ни на ветер, не боясь ни бури, ни шторма. И, чем более сложные задачи стоят перед судном, тем более подготовленным оно должно быть. И, чем больше пользы вы хотите получить от него, тем более оснащенным и качественным должно быть судно. И только вам решать сколько и для чего вкладывать денег, строя бизнес на годы, а, возможно, и поколения или снимая пенку с водоворота конъюнктуры. 


       P.S. Не тягайте воду ведрами, - стройте водопровод! (Р. Киосаки) 

        И, даже, если в данный момент у вас все прекрасно, и прибыль от продаж с сайта вполне устраивает, не обольщайтесь и проведите анализ конкурентов. Цель - увидеть, что и как они делают, чтобы отобрать у вас часть прибыли. А, лучше, закажите комплексный аудит. Тогда узнаете, что нужно исправить, переделать, или добавить, чтобы не терять прибыль, а приумножать ее. Не дайте конкурентам  ни единого шанса! 


      Читайте анонсы статей в разделе "Новости". Мы постараемся раскрыть все аспекты данной темы и не только.


Для тебя есть подарок!

Уникальность торгового предложения


        После изучения спроса на товар или услугу, путь к продажам начинается с создания торгового предложения. И, чтобы клиент обратил на него внимание, оно должно быть уникальным.

       Есть несколько вариантов, как это сделать. (читать статью…)



Юзабилити сайта - основа продаж.


        Вы любите стоять в очереди? НИКТО не любит!

НИКТО НЕ ЛЮБИТ ЖДАТЬ!..

       Первое, что необходимо сделать на сайте,.. (читать статью...)



Автоворонка продаж.

          В мире уже есть торговые сети, где продажи производятся без кассиров. Выбранный товар расценивается и пакуется автоматически. Покупатели для расчета за покупки используют свой смартфон.

          Почему владельцы этих торговых сетей инвестируют деньги в такие проекты?.. (читать статью...)



Воронка интернет- маркетинга.


        Сегодня топовые места в интернет-торговле занимают площадки и магазины, ориентированные на широкий ассортимент товара. Они привлекают покупателя обилием предложений, как говорится, “на любой кошелек”. И это срабатывает.

 КАК продвигать свой интернет-бизнес в условиях такой конкуренции?

(читать статью…)


Блог создан с просветительской целью и не несет в себе профессиональных знаний.

Подпишись на наши новости и ты узнаешь самое интересное о SEO

О компании

Предлагаем услуги по оптимизации и продвижению сайта в ТОП-выдачи Google

Ведение проектов сроком от 1 года

без "автопрогонов" и "накруток"

Наше агентство работает только с теми проектами, где есть реальное стремление

стать лидером продаж в своей нише


Подпишись на наши новости и ты будешь знать больше 

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Digital-агентство "INFOSALE"

2019 г.